БелАЗы могут оснастить двигателями завода УДЗМ
8 (800) 250-25-11
Отдел продаж
8 (800) 250-25-11 info@sbs-rus.ru
Техническая поддержка
8 (915) 150-87-77 teh@sbs-rus.ru
Перезвоните мне
Московская область, г. Химки, Транспортный пр-д, дом 2, этаж 2, офис 2.01, БЦ «Аврора»
СТРОЙБИЗНЕССЕРВИС
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В МОСКВЕ

Новости и публикации компании СБС

БелАЗы могут оснастить двигателями завода УДЗМ

Производитель легендарных сверхбольших грузовых автомобилей Белорусский автомобильный завод уже более трех лет испытывает дефицит основных агрегатов для сборки. Причины одни и те же с Российскими производителями.

БелАЗы переведут на двигатели российских подводных лодок, изображение №1

В текущем периоде поставки силовых двигательных установок прекращены полностью. Не сложно понять, что поставки шли по импорту. Импорт закончился.

БелАЗ успешно завершил испытания двигательной установки Российского производства. Уральский дизель-моторный завод в г. Екатеринбурге предложил адаптировать ряд моторов для подводных лодок под монтаж на грузовики БелАЗ! Инженерная задача оказалась решаемой, опытный экземпляр с двигателем производства УДЗМ мощностью более 2500 л.с. находится в опытной эксплуатации и показывает хорошие результаты. Подробнее об этой машине. Собственный вес самосвала более 160 тн, грузоподьемность 240 тн. Марка двигателя ДМ 185. Рабочий объем 70 литров, 12 цилиндров. Локализация отечественных комплектующих более 90%.

БелАЗы переведут на двигатели российских подводных лодок, изображение №2

Нельзя сказать о новизне этого мотора, но он хорошо отработан и в плане производства, и в плане эксплуатации.

Исторически, БелАЗ , его «собрат» Могилевский АЗ и ряд других производителей нестандартной грузовой техники комплектовались только советскими узлами и агрегатами, включая газо-турбинные силовые установки.

Со временем, по ходу развития международной кооперации и по просьбам иностранных покупателей, наладилось сотрудничество с Cummins, Caterpillar, MTU и многими другими. В списке не только двигатели, но и разные варианты трансмиссий. Трансмиссии, в основном, электрические и с электронным управлением. Конечно, сейчас придется возрождать производство всех комплектующих, не только силовых агрегатов.

Нашей Российской промышленности, а особенно в содружестве с Белорусскими товарищами решение такой задачи вполне по силам. Вот только на экспорт продукция будет отгружаться крайне избирательно.