Грузовых машин с «Евро-0» в городах возможно не будет
8 (800) 250-25-11
Отдел продаж
8 (800) 250-25-11 info@sbs-rus.ru
Техническая поддержка
8 (915) 150-87-77 teh@sbs-rus.ru
Перезвоните мне
Московская область, г. Химки, Транспортный пр-д, дом 2, этаж 2, офис 2.01, БЦ «Аврора»
СТРОЙБИЗНЕССЕРВИС
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В МОСКВЕ

Новости и публикации компании СБС

Грузовых машин с «Евро-0» в городах возможно не будет

Имеет место несогласованность действий при принятии решения об отказе от требований по экологии продукции автомобильной промышленности и непосредственно надзором по экологии. Экологический надзор, не имея подзаконных инструкций о снижении требований по экологии автомобилей до «Евро-0», вправе не допускать такие транспортные средства до эксплуатации. Причина в возможном ухудшении экологической обстановки в зонах дорог, в крупных строительных районах, но хуже всего если в городах. Экология большинства городов и так слабая, если еще добавить дополнительное отравление воздуха и почвы от грязных выхлопов вполне вероятно возмущение жителей.

Для «новой» продукции наших производителей, скорее всего, въезд в города будет закрыт. Не обязательно, что «упрощенная техника» будет извергать плотный черный дым от выхлопа, важен фракционный состав. Состав выхлопных газов в шкалах «Евро-0» таков, что въезд в населенные пункты будет точно под запретом.

Стоит напомнить, что решение о допуске техники «Евро-2» и ниже принято как антикризисная мера на фоне санкций. Производство техники класса «Евро-4» и «Евро-5» в текущем периоде невозможно. Иными словами, отход в середину XX века. Не избежать ухудшения экологии.
Сейчас наблюдается очень прагматичная ситуация, от которой зависит вопрос выживания производителей техники.
Хорошая новость в том, что в России производится топливо не ниже Евро 4 ! Переход на двигатели «Евро-0» – это неприятно, но качественное топливо всё-таки обеспечит более чистые выхлопы даже на двигателях Евро 0. В таком подходе к проблеме явно виден некий компромисс.

Конечно, поток автомобилей «Евро-0» должен насчитывать тысячи, чтобы возникли негативные изменения в экологии. В условиях малых потоков изменений заметно не будет. В Москве, к примеру, удалось существенно снизить загрязнение воздуха радикальными мерами. Во-первых запретом на движение грузовиков, во-вторых продажей топлива только «Евро-5».
Есть надежда, что новые грузовики с классом экологичности «Евро-0» в ближайших периодах не появятся на дорогах, а если и появятся ограничения останутся.