Импортзамещение дорожной техники и сервисного обслуживания
8 (800) 250-25-11
Отдел продаж
8 (800) 250-25-11 info@sbs-rus.ru
Техническая поддержка
8 (915) 150-87-77 teh@sbs-rus.ru
Перезвоните мне
Московская область, г. Химки, Транспортный пр-д, дом 2, этаж 2, офис 2.01, БЦ «Аврора»
СТРОЙБИЗНЕССЕРВИС
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В МОСКВЕ

Новости и публикации компании СБС

Импортзамещение дорожной техники и сервисного обслуживания

Государственная компания «Автодор» (Генеральный государственный Заказчик строительства дорог и транспортной инфраструктуры) заявляет серьезную озабоченность сложившейся ситуацией. В первую очередь в материально-техническом обеспечении ведущих подрядных дорожно-строительных организаций. Порядка 35% специальной и дорожно-строительной техники автопарка подрядчиков подлежит списанию в периоде порядка 3 – 5 лет.

В общей сложности, в эксплуатации находится ориентировочно 90% импортной техники производства Великобритании, США, Нидерландов, Германии и других стран. Процент дорожно-строительной техники производства РФ и РБ очень мал. Техника отечественных производителей, а их 16, находит применение в региональных строительных программах, в ЖКХ и дорожно-эксплуатационных организациях.

укладка асфальта

Неизбежно, Государство должно оказать поддержку главным подрядным организациям, выполняющим работы по государственным подрядам. Помощь планируется оказать в плане закупок техники отечественных производителей на максимально льготных условиях. Возможен льготный таможенный режим для поставок техники из дружественных и нейтральных стран, конечно, при ее наличии и пригодности для применения в наших условиях.
Пока этот вопрос на уровне проработки в Минтрансе, Минстрое, Федеральном дорожном агентстве. Ориентировочная потребность составляет порядка 900 единиц специальной техники: катки, грейдеры, дорожные машины на базе самосвалов, асфальто-укладочные комплексы и другие специальные машины.

Преференции на поставку дорожной техники от потенциальных поставщиков пока не получены, в разработке.

Особая проблема – техническое обслуживание и ремонт импортной техники. Необходимы новые логистические цепочки для поставок узлов, агрегатов, расходных материалов и прочих запасных частей.
Минпромторг предлагает несколько вариантов, в первую очередь его усилия направляются на организацию производств комплектующих для зарубежной техники на российских заводах. Наиболее востребованные запчасти будут закупаться на условиях новой логистики на льготных таможенных условиях. Крупным подрядным дорожно-строительным организациям будут субсидированы лизинговые платежи, что должно благоприятно повлиять на снижении себестоимости закупок.

В перспективе до 5 лет предполагается поэтапное обновление парков дорожных строителей на замещение импортной техники на отечественную. Минпромторг оценивает данную ситуацию как благоприятную с точки зрения развития наших производств, создания новых и общего подъема производства продукции машиностроения.