Как проводится тарировка ДУТ? Кто ее производит? Как отличить профессионала от неспециалиста?
8 (800) 250-25-11
Отдел продаж
8 (800) 250-25-11 info@sbs-rus.ru
Техническая поддержка
8 (915) 150-87-77 teh@sbs-rus.ru
Перезвоните мне
Московская область, г. Химки, Транспортный пр-д, дом 2, этаж 2, офис 2.01, БЦ «Аврора»
СТРОЙБИЗНЕССЕРВИС
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В МОСКВЕ

Экспертные советы

Задать вопрос эксперту
Как проводится тарировка ДУТ? Кто ее производит? Как отличить профессионала от неспециалиста?

Процедура тарирования требует внимательности и аккуратности при ее проведении. ДУТ не измеряет объем залитого горючего при каждой заправке, а отражает тот показатель, который был внесен тарированную таблицу при заливке такого же объема топлива. К примеру, если в процессе тарировки в бак было залито 9 литров, а в таблице указано 10, то в дальнейшем датчик будет иметь погрешность в 10%. Таким образом, качество проведения тарировочных работ напрямую влияет на объективность показателей ДУТ.

Этапы тарирования:

  1. ДУТ устанавливается на пустой бак,
  2. До горловины бака равными порциями заливается топливо. По технологии горючее должно доливаться не менее 20 раз, то есть если бак имеет объем 200 литров – топливо заливается по 10 литров в 20 заходов.
  3. После каждого долива горючего замеряется уровень наполненности бака. Полученный показатель заносится в тарировочную таблицу и привязывается к фактически залитому объёму топлива.

Более полную информацию Вы можете найти в Системе дистанционного обучения Omnicomm в разделе «Датчики уровня топлива LLS Omnicomm» в подразделе «Тарировка»

 

Если данный порядок в процессе работы не соблюдается, то вероятней всего перед вами стоит не специалист.