Ростех представил мобильный комплекс, способный "видеть" автомобили насквозь
8 (800) 250-25-11
Отдел продаж
8 (800) 250-25-11 info@sbs-rus.ru
Техническая поддержка
8 (915) 150-87-77 teh@sbs-rus.ru
Перезвоните мне
Московская область, г. Химки, Транспортный пр-д, дом 2, этаж 2, офис 2.01, БЦ «Аврора»
СТРОЙБИЗНЕССЕРВИС
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В МОСКВЕ

Новости и публикации компании СБС

Ростех представил мобильный комплекс, способный "видеть" автомобили насквозь

В августе текущего года прошла демонстрация модернизированного передвижного инспекционно-досмотрового комплекса (ИДК). Мобильность обеспечивается путем монтажа всего оборудования на автомобиль КАМАЗ-65208-S5. Комплекс позволяет дистанционно выявлять противозаконные и незадекларированные грузы в контейнерах и на автотранспорте без проникновения внутрь сквозь сталь толщиной до 320 мм. Кроме того, имеется возможность дистанционного определения массы всего или определенной части содержимого с погрешностью до 10%.

камаз СТ-2630М

Комплекс разворачивается в рабочее состояние в короткие сроки и в любом месте. Разработкой занимались НПП "Торий", "Скантроник Системс" входящие в состав "Росэлектроники" при поддержке Лаборатории электронных ускорителей МГУ. Данный ИДК стал модернизированной версией разработки переданной в работу два года назад. В данной модификации учтены все замечания и пожелания заказчиков и пользователей системы. Масса комплекса уменьшилась, увеличилась проходимость, разработано новое программное обеспечение позволяющее идентифицировать неорганику, органику, легкие и тяжелые металлы. Возможности программного обеспечения позволяют в автоматическом режиме «вычитать» стенки контейнера для исключения скрытых пространств с незадекларированным или противозаконным грузом в металлическом корпусе.

камаз СТ-2630М

Министр транспорта Евгений Дитрих выразил мысль о развитии транспортной сферы только на основе применений современных технологий и передовых изобретений. Постоянное и тесное взаимодействие с Госкорпорацией Ростех приносят весомые результаты в области развития транспорта, так как специалистами Ростеха аккумулируется большое количество высокотехнологичных, передовых разработок.

Во время демонстрации инспекционно-досмотрового комплекса руководитель Ростех Сергей Чемезов подчеркнул, что ИДК является уникальной системой. Только несколько государств смогло разработать аналоги и начать его производство. На текущий момент потребность России в таких комплексах составляет 200-250 машин. Существующие производственные мощности Госкорпорации позволяют производить до 40 ИДК в год. Работы в усовершенстовании передвижных пунктов контроля не прекращаются и уже сейчас ведутся работы по созданию технологии искусственного интеллекта по анализу рентгеноскопических изображений для сведения к минимуму человеческого фактора.

камаз СТ-2630М

Во время презентации руководители Министерства транспорта России и Госкорпорации Ростех подписали соглашение о сотрудничестве для расширения взаимодействия при разработках и внедрении различных прогрессивных комплексов, а также более слаженной и тесной работы рабочих групп в различных направлениях деятельности.

Руководитель таможенной службы России Владимир Булавин в своей речи сказал, что сотрудники работающие с  инспекционно-досмотровым комплексом отмечают их эффективность при проведении досмотровых мероприятий, увеличение скорости проведения таможенного осмотра, не нанося при этом вред для здоровья находящимся рядом людей.

камаз СТ-2630М

Высококачественные изображения и интеллектуальная система позволяет уменьшить время обработки информации благодаря тому, что сама примет решение о завершении досмотра и привлечет специалиста для дополнительного анализа, лишь в случае необходимости. При этом, масса транспортного средства, его габариты, расположение, заполненность грузом не оказывают влияния на качество проведение таможенного досмотра.

камаз СТ-2630М.jpg

Сергей Симочко, являющийся директором по производству компании "Скантроник Системс"в своем выступлении говоря о причине выбора отечественного автомобиля КАМАЗ-65208-S5 подчеркнул высокие технические параметры, приемлемая стоимость, комфортные условия для работы. В пользу КАМАЗа сыграл еще фактор отсутствия прямых контактов с производителями импортных транспортных средств, а с КАМАЗ установлены рабочие контакты, подписано двустороннее соглашение о сотрудничестве по разработке и производству специальных транспортных средств для производства ИДК.
Специалисты компании КАМАЗ в сжатые сроки удлинили шасси, доработали переднюю и заднюю пневмоподвески под техническое задание выставленное специалистами "Скантроник Системс".