Новости и публикации компании СБС
МКАД является крайне закруженной и самой аварийной столичной трассой, на которой свыше 100 съездов и выездов. Она, главным образом, предназначена для каждодневных перемещений автолюбителями Москвы и Подмосковья, передвижений пассажирского транспорта, а также оперативных, скорых и городских служб.
По средним подсчетам на столичных дорогах передвигается примерно 49.000 транзитных грузовых машин в сутки. Из их числа 51% транзита приходится на грузовики 3.5-12 тонн. А более четверти – тяжелые грузовики, массой более 12 тонн.
Ожидается, что после введения ограничительных мер для ТС массой 3.5-12 тонн количество транзитных большегрузов снизится в два раза.
Тем грузовикам, которым не нужно въезжать в столицу для погрузочно-разгрузочных работ можно пользоваться ЦКАД и участками дорог А-107 и А-108.
На сегодняшний момент поток большегрузных машин по МКАД снизился на 18%, также в два раза сократился трафик грузовиков на МКАД – от 37% до 49%, а скорость передвижения поднялась на 11%.
За период запретительных мер для перемещения по МКАД тяжелых грузовых машин массой свыше 12 тонн зафиксировано вдвое меньше аварий, чем в это же время год назад.
Большегрузные транспортные средства перераспределились на рекомендуемые участки дорог – на ЦКАД, "бетонке" А-107 и А-108 прибавилось около 2000 грузовиков, которые ранее ездили по МКАД. И тем не менее на передвижение автотранспорта это не повлияло – загрузка трасс не изменилась, движение рабочее.
Сложностей с поставками товаров, продуктов питания и прочих грузов пока не зафиксировано. Это может быть обусловлено тем, что запреты не касаются тех транзитных транспортных средств, ввозящие товары в столицу, у которых уже есть актуальные грузовые пропуска.
По словам городских властей есть намерение растянуть ограничительные меры, поскольку данное мероприятие существенно поможет обеспечить безопасность на дороге, поспособствует уменьшению количества аварий на трассе и, как следствие, сохранности жизни человека, повысить комфорт жителей Москвы и области.