Новости и публикации компании СБС
Как сообщило ТАСС в третьем квартале 2019 года компания Cognitive Technologies и Сбербанк заключили договор об открытии высокотехнологической компании под названием Cognitive Pilot призванной заниматься исследовательской работой и производством современных технологических средств для транспорта и специальной техники для сельскохозяйственных нужд с использованием беспилотных проектов, искусственного интеллекта и машинного зрения. Согласно подписанному документу акции были распределены 30 процентов на 70 процентов соответственно у Сбербанка и Cognitive Technologies. На данный момент пользователями и активно сотрудничающими с Cognitive Pilot являются такие агрохолдинги как: ГК «Степь», «Эконива», Песчанокопская аграрная группа и многие другие.
Согласно прогнозам до 2025 года количество выпускаемых и внедряемых проектов совместно с предприятием Cognitive Pilot должно составить не менее 14 миллиардов долларов, об этом сообщила генеральный директор совместного предприятия Ольга Ускова. С ее слов, крайне важно максимально автоматизировать процесс производства созданием роботизированных комплексов и линий. В продажу, разработанные и протестированные автоматизированные комплексы планируются к выпуску в 2022 году. Все предпосылки для этого уже имеются.
Уже сегодня виден результат работы компании. Внедренная в сельскохозяйственную технику система управления основанная на искусственном интеллекте показала хорошие результаты. Сроки уборки сельскохозяйственной продукции уменьшились на 25 процентов, а потери урожая - на 13 процентов, что в совокупности для всех фермерских хозяйств, участвующих в проектах привело к экономии полутора миллиарда рублей в 2020 году.
Очень важную роль в эффективной работе системы играют датчики и сенсоры устанавливаемые на опрыскиватели, зерноуборочные комбайны, трактора. Они должны быть настроены очень тщательно, плоть до сантиметровой точности. Система обработки беспилотного управления комбайном оперативно реагирует и управляет всем процессом исходя от того какие данные получены от датчиков и сенсоров. Все настройки, калибровки производятся роботами на предприятии, чтобы исключить человеческий фактор и увеличить точность. Беспилотная система высвобождает механизатора от управления сельхозтехники и концентрирует его внимание и усилия на контроле качества обработки и уборки урожая.
Огромное внимание разработчики и сотрудники Cognitive Pilot уделяют простоте установки и настройки оборудования силами персонала сельхозпредприятия. В итоге сельхозпроизводителю не придется в своем составе иметь высококвалифицированного специалиста по монтажу и настройке оборудования управления и контроля. Обслуживанием этих систем спокойно справиться любой технически обученный специалист либо инженер в течении небольшого времени, например не более одного часа. Сложность проведения технических работ будет не выше, тех, с которыми приходится сталкиваться обычным автолюбителям, а настройка оборудования возможна нескольким нажатием клавиш. Об этом сообщил технический директор Cognitive Pilot. За счет простоты монтажа и обслуживания комплекса, аграрии могут сократить финансовые расходы до 15 процентов, простои - до 30 процентов.
На данный момент на российском рынке нет аппаратно-программных решений аналогичных выпускаемым Cognitive Pilot. Этот рынок только формируется и начинает стремительно развиваться.
Хочется отметить, что наша компания ООО «СтройБизнесСервис» более 10 лет является сертифицированным интегратором на рынке систем мониторинга транспорта. У нас вы можете заказать доступное и современное телематическое оборудование ГЛОНАСС/GPS с установкой и техническим обслуживанием. А на устанавливаемую аппаратуру спутниковой навигации Омникомм предоставляется пожизненная гарантия!
Оснастить системой транспортного мониторинга можно любой автопарк спецтехники, включая сельхозтехнику, что дает:
- Оперативное управление всем транспортным хозяйством;
- Проведение итогов работы предприятия;
- Существенное снижение затрат на приобретение топлива;
- Планирование всех перемещений транспортных средств.
На основе полученных телематических данных, собранных с абонентских терминалов, трекеров, а также датчиков уровня топлива, температурных регистраторов и тому подобное, формируются пользовательские отчеты:
- Контроль расхода топлива по указанным транспортным средствам;
- Отображение оперативной информации о фактах включения «тревожной кнопки»;
- Оперативное обеспечение диспетчерского персонала наглядной и достоверной информацией о местоположении и состоянии ТС с периодичностью от 2 минут с использованием системы ГЛОНАСС/GPS;
- Свидетельство о включении в госреестр средств измерения;
- Единое решение для контроля всех типов техники;
- Определение выработки топлива в течение смены.