Система контроля расхода топлива
8 (800) 250-25-11
Отдел продаж
8 (800) 250-25-11 info@sbs-rus.ru
Техническая поддержка
8 (915) 150-87-77 teh@sbs-rus.ru
Перезвоните мне
Московская область, г. Химки, ул. Лавочкина, д. 13, корпус 2, офис 14
СТРОЙБИЗНЕССЕРВИС
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В МОСКВЕ

Новости

Система контроля расхода топлива

На предприятиях, имеющих в своей структуре парк техники, затраты на ее содержание составляют более 30%. Возникает вопрос, а существуют ли способы снижения этих затрат?

Внедрение в автопарк системы мониторинга транспорта (СМТ) – необходимое современное решение для руководителей компаний. Наиболее точное измерение по расходу горючего дает установка датчика уровня топлива (ДУТ) в бак транспортного средства (ТС) и расходомера в топливную магистраль. Комплект телематической системы и оборудования с установкой стоит, в среднем, 50 000 рублей. Рынок систем в области транспортного контроля насыщен и дает большое разнообразие выбора.

По факту, внедрение gps мониторинга на автомобиль организации, расходы на топливо могут показать снижение уже в первые два-три месяца. Такой контроль позволяет сразу выявить грубые нарушения труда водителей, особенно прекратить практику слива топлива.

Слив топлива из бака

А говоря простым языком хищение горючего приводят к очень серьезным перерасходам. Имеют место примеры, когда внедрение комплекса слежения позволило уменьшить потери до 50%, а цифры в границах 10 – 20% совершенно обыденные и характерны практически для любого предприятия, имеющего собственный транспорт.

Хороший результат дает контроль манеры вождения. Сотрудники, которые небрежно водят машину, и, скажем так, более аккуратные шоферы, тратят на свой плановый рейс в 100 км разное количество ГСМ. И эта разница может составлять до 10%, что существенно для некоторых компаний. А если этот «производственный случай» носит системный характер?!

Чтобы такие неуставные «правила» среди работников не входили в привычку существуют специализированные информационные надзорные системы, которые позволяют контролировать ключевые показатели эксплуатации закрепленной за ними техники.

Тем не менее штатные усилия руководства за экономичное вождение никак не может быть регламентирована, так как таких регламентов не существует. При этом, сам факт разницы в расходе бензина или дизеля присутствует объективно. В большинстве организаций руководители применяют сочетание контроля и мотивации. Мотивируют водителей денежным поощрением, что вполне дает свои результаты!

Хорошие результаты дает установка транспортной информационной системы (ТИС), которая вообще может закрыть производственные задачи любого гаража. ТИС предлагает широкие возможности диспетчеризации и управления автопарком. К примеру, одна из существенных выгод внедрения ТИС – возможность сокращения сотрудников до трех-четырех специалистов. При этом, все функции управления автопарком будут отрабатываться более эффективно!

Следует уделить особое внимание, так называемой, топливной логистике. В самом примитивном понимании следует отслеживать заправку корпоративных ТС. Обналичивание содержания топливных карт на АЗС встречается сплошь и рядом. Даже сливать ничего не надо!

Хорошее и практичное решение – это организация собственного топливного хозяйства. Вариантов много, но самый распространенный – установить собственную АЗС. На предприятиях устанавливаются безоператорные мини АЗС для внутриведомственного применения. Особенность таких изделий в том, что отсутствует необходимость каких-либо согласований с надзорными органами в сравнении со строительством стационарной АЗС. При этом мини АЗС имеет весь функционал как на стационарной заправке. В данном случае на предприятии возникает собственная топливная карта, по которой проиходит заправка техники общего или специального назначения.

Контроль топлива как способ сокращать расходы, изображение №2

Количество выдачи горючего соответствует заданному лимиту, который не может быть ни превышен, ни обналичен! Много и других плюсов. Автоматика мини АЗС успешно агрегатируете с СМТ, что позволяет создать общую систему контроля топлива в замкнутом контуре.