Система контроля автотранспорта
8 (800) 250-25-11
Отдел продаж
8 (800) 250-25-11 info@sbs-rus.ru
Техническая поддержка
8 (915) 150-87-77 teh@sbs-rus.ru
Перезвоните мне
Московская область, г. Химки, Транспортный пр-д, дом 2, этаж 2, офис 2.01, БЦ «Аврора»
СТРОЙБИЗНЕССЕРВИС
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В МОСКВЕ

Новости и публикации компании СБС

Система контроля автотранспорта

Аппаратные решения в системах мониторинга транспорта, в основном, универсальны. В основе их комплекта всегда основной датчик – датчик уровня топлива (ДУТ). Из большого разнообразия видов ДУТ наибольшее распространение получили емкостные. Они состоят из измерительного элемента, процессорной головки и коммуникационного кабеля.

Датчик уровня топлива взрывозащищенный  

Физический принцип работы состоит в отслеживании изменения емкости конденсатора, который образуется между внешним электродом — биметаллической трубкой. И внутренним — диэлектрической средой здесь выступает моторное топливо. 
ДУТ устанавливается в бак ТС вертикально. Изменение уровня топлива в баке, равно как и высота наполнения диэлектриком внутри трубки измерительного прибора дает эффект изменения емкости. Изменение емкости конденсатора в электрической цепи меняет ток и напряжение, что и является предметом измерения. Меняющийся электрический «портрет» сигнала индикативно соответствует изменению уровня топлива в баке.



Микропроцессор обеспечивает обработку меняющегося сигнала в цифровом протоколе. Например в телематической системе Омникомм применяется специальный алгоритм обработки сигнала — уникальная авторская разработка с точностью измерений топлива в баке близкой к ста процентам. Причем независимо от погодных или климатических условий. То есть это, практически, эталонный показатель.



Оборудование для СМ включает и другие важные составляющие. Другой основной элемент комплекта аппаратных средств — это телематический терминал, который имеет функционал бортового компьютера, обрабатывающий сигналы от ДУТ и других сенсоров. Он обеспечивает связь с ГЛОНАСС GPS для определения текущей координаты местоположения и передает данные телеметрии через протокол GSM на сервер системы МТ.

Монтируются приборы непосредственно на транспортном средстве, как правило, в защищенном от взлома месте. Бортовой терминал имеет обширный функционал, включая функцию накопления данных. Современные мониторинговые устройства позволяют обрабатывать сигналы от большого количества как аналоговых, так и цифровых датчиков и передавать их по каналу передачи в базовую программную платформу конкретной СМ. 

К примеру основная программная платформа транспортного мониторинга от известного Российского разработчика систем телематики OMNICOMM называется Омникомм Онлайн. Речь о специализированном программном комплексе, который принимает, обрабатывает и отображает в виде сборных отчетов все поступающие данные от терминала либо трекера на компьютере или любом другом мобильном устройстве. 

Отчеты настраиваются индивидуально пользователем для удобства работы в системе. В этом плане возможности неограничены. Общая линейка оборудования включает в себя много устройств, обеспечивающих полный функционал для контроля ключевых показателей работы как одного автомобиля так и целого автопарка.