Транспортная телематика и спутниковый мониторинг
8 (800) 250-25-11
Отдел продаж
8 (800) 250-25-11 info@sbs-rus.ru
Техническая поддержка
8 (915) 150-87-77 teh@sbs-rus.ru
Перезвоните мне
Московская область, г. Химки, Транспортный пр-д, дом 2, этаж 2, офис 2.01, БЦ «Аврора»
СТРОЙБИЗНЕССЕРВИС
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В МОСКВЕ

Новости и публикации компании СБС

Транспортная телематика и спутниковый мониторинг

Компания Okdesk предоставляющая на рынке многофункциональный онлайн-сервис технической поддержки, учета и обработки заявок с возможностями CRM для компаний работающих в сфере B2B провела анализ работы производителей и обслуживающих компаний рынка мониторинга транспортных средств на постсоветском пространстве. В исследовании участвовали федеральные, региональные, локальные компании. Самые крупные из них: Омникомм, Gurtam, Fort-Telecom, Скаут.

омникомм_виалон_gurtam

Около 70 процентов опрошенных были собственники и руководители компаний. Опросы показали, что на рынке сервисных услуг мониторинга транспортных средств очень много не решенных проблем. Порядка 58 процентов компаний отказываются от сотрудничества с компаниями, с которыми были ранее заключены договорные отношения из-за низкого качества получаемых услуг. При этом, стоит отметить, что для трети опрошенных респондентов прибыть от сервисного обслуживания может составлять свыше 25 процентов от всей выручки. Руководитель компании Okdesk сделал акцент на то, что в вопросах оказания услуг, несмотря на сильную конкуренцию, основная масса компаний участвующих в опросе работают по старинке. Лишь 60 процентов компаний регистрируют заявки клиентов, порядка 25 процентов проводят анализ по ним, и почти столько же ведут контроль предоставленных услуг в рамках договора о предоставляемых услугах (SLA). Зачастую весь цикл от получения заявок до его реализации ведется примитивно с использованием электронных таблиц, мессенджеров и CRM, хотя для этих целей существуют специализированные онлайн-сервисы для обслуживания B2B клиентов. Только 23 процента компаний используют указанные инструменты. Основное количество недооценивают пользу современных сервисов, думая, что это зря потраченные денежные средства. С каждым годом все чаще обсуждаются подобные темы, то переход на прогрессивные методы учета и анализа оказываемых услуг в сфере сервиса движется очень медленно.

транспортная телематика

Александр Кувшинов являющийся руководителем подразделения Wialon компании Gurtam сказал, что в их систему заведено более полутора миллионов автомобилей государств постсоветского пространства и сотрудничают с более 1800 компаниями по всему миру. Во времена жесточайшей конкуренции мелочей не бывает, поэтому для повышения эффективности и качества оказываемых услуг необходима автоматизация. Однако, небольшие компании вполне готовы справляться своими силами без специальной автоматизации. В борьбе за качество компанией Wialon проводится строгий отбор партнеров и аудит их работы для перевода в статус "Рекомендованный" для дальнейшего предложения этих партнеров в качестве поставщика услуг клиентам. Особое внимание у партнеров обращается на такие критерии как достаточная численность сотрудников технической поддержки, их навыки и прохождение успешной сертификации по программе Виалон.

Партнеров и клиентов работающих в сфере мониторинга транспорта необходимо постоянно обучать пользованию продуктом. Это требует дополнительные финансовые средства и человеческие ресурсы со стороны компании - поделился своим мнением Генеральный директор Омникомм. Компания постоянно проводит вебинары для партнеров и клиентов по пользованию онлайн-системой, ознакомлением ее новыми возможностями. Большое внимание уделяется качеству продукта сокращающий число обращений в техническую поддержку почти на половину. При работе с крупными партнерами работают такие инструменты как приоритетное решение проблем, снижение финансовых рисков. Во главу угла должна стоять забота о клиентах, и пилотный проект SLA&UPT способствует этому.

sla_забота_о_клиентах

Рынок телематических услуг развивается вместе с развитием технологий и интернет вещей. Ни для кого не секрет насколько он важен в современной жизни людей и бизнеса. Уделение должного внимания со стороны всех участников процесса необходимо максимально использовать представленные на рынке оборудование и онлайн-ресурсы для комфортного и конкурентноспособного существования в сфере деятельности по предоставлению качественных, оперативных услуг, который в современных условиях можно добиться только автоматизацией максимально возможных процессов, глубоким анализом, высоким профессионализмом и чутким отношением к клиенту.