Индия – новый импортер автомобилей в Россию
8 (800) 250-25-11
Отдел продаж
8 (800) 250-25-11 info@sbs-rus.ru
Техническая поддержка
8 (915) 150-87-77 teh@sbs-rus.ru
Перезвоните мне
Московская область, г. Химки, Транспортный пр-д, дом 2, этаж 2, офис 2.01, БЦ «Аврора»
СТРОЙБИЗНЕССЕРВИС
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В МОСКВЕ

Новости и публикации компании СБС

Индия – новый импортер автомобилей в Россию

В ходе ответной реакции на санкции идет неминуемый передел рынков России. Автомобильный рынок России – один из самых продуктивных в мире. До недавнего времени в нашей стране были успешно представлены практически все производители автомобилей мира. Были построены заводы по производству автомобилей, которые насыщали российский рынок, а часть продукции отгружалась на экспорт. Крупные сегменты относились к Европейским производителям, Американским, Японским и Китайским. В текущем периоде можно говорить только об одном работающем автозаводе из КНР в г. Тула.

Производители автомобилей ушли, несмотря на сделанные ранее огромные инвестиции. Выполнили волю своих правительств. В большинстве случаев без гарантий компенсации убытков. По факту это так. Нет сомнений, что ушедшие марки будут заменены другими, из других стран. Старая пословица гласит: свято место пусто не бывает.

Одна из стран, терпимо относящаяся и к Западной и Российской позициям в связи с мировым санкционным конфликтом – Индия. Наш многолетний партнер и в торговом, научно-техническом и технологическом секторах экономики. Тем не менее в нашей повседневности мало кто может припомнить что известно о промышленном потенциале Индии. В этот раз не будем вспоминать все, а сосредоточимся на автомобильной промышленности.
Современный индийский автопром это не ржавые ангары по сборке тук-туков, которые мы видим в кино на улицах их городов!

Традиционное транспортное средство в Индии «Тук-тук»

Tata - авто гигант, производит современные кроссоверы, легковые и грузовые автомобили. Автомобильный концерн Таta – владелец британских марок Jaguar и Land Rover, которые массово представлены в России. Несложно оценить технологическую планку продукции при таком аспекте! По идее, какая нам разница как будет называться автомобиль с табличкой Tata, если мы ясно понимаем, что покупаем, к примеру, Дискавери 4, но просто сделанный в Индии?! Да особо нет разницы.

Реклама мини грузовика концерна TATA

Есть еще Mahindra & Mahindra, которая не просто уже пыталась выйти на наш рынок, а было развернуто опытное производство внедорожников на заводе в Нижнем Новгороде.

Аналог Jeep Wrangler — Mahindra Thar Napoli

Рамные и прочные, которые востребованы в России. Этому концерну принадлежит автомобильный бренд SsangYong. В былые времена у нас эти автомобили называли «Корейский Мерседес», что было совершенно уместным, ведь ранее завод строил автомобили по лицензиям и технологиям немцев.

Совсем неплохие технические решения. Одним словом, машины прочные, созданы для грунтовых дорог или полного бездорожья. Конечно, есть и модные модели! Судя по всему, индусы намерены повторить заход в Россию с последующей локализацией производства. Уже сейчас есть оптимизм, что без ремонтной базы и запасных частей как на «британские» так и на «немецко-корейские» автомобили наш рынок голода испытывать не будет! На «родные» индийские авто само собой разумеется.

Важнейшее преимущество будет в новых финансовых и логистических «взаимоотношениях». Индия и Россия их сейчас активно и динамично строят. Речь, прежде всего, о применении системы расчетов в паре рубль/рупия. Система уже работает, во всяком случае нефть с апреля поставляется именно в таком контрактном контексте по взаиморасчетам. Вполне может случиться, что индийская продукция в сегментах «эконом» и «средней класс» окажется дешевле аналогичной корейской.
Что ж, положительные тенденции, несмотря на жесткий прессинг и давление мировых элит, всё-таки есть. Есть и ещё кое-что позитивное.
Параллельный импорт, который официально узаконен Правительством.