Новости и публикации компании СБС
Под влиянием введенных ограничений нашим автомобильным заводам, чтобы избежать локдауна, придется делать автомобили из того что есть. Скорее всего, без сложной электроники, ABS, ESP, а в некоторых вариантах комплектности и без подушек безопасности. Такой регламент будет действовать до февраля 2023 года. Одним словом, бери что есть и делай что надо....Даже не так, делай что можешь из того что есть. Ситуация действительно не простая и сложилась она, главным образом, из-за разрушения логистического международного каркаса. Просто нет поставок комплектующих.
Допустимы производство и сбыт машин даже "Евро-0". Товарные запасы производителей уже составляют тысячи таких машин. По уровню требований регламентов можно говорить о схожести с девяностыми годами прошлого века. Откат на этот уровень мера вынужденная и, будем надеяться, не на долго. Отсутствие каталитических нейтрализаторов может быть и не так важно в повседневности, но вот снижение класса безопасности транспортных средств может пагубно отразиться на объемах продаж. В этом году падение рынка сбыта новых машин практически во всех сегментах может составить до 50%. Причин масса. Большая их часть известна, но появятся и новые.
Совет Евразийской экономической комиссии разрешил а поле ЕАЭС самостоятельно устанавливать регламенты к своим автомобилям, их реализация будет происходить локально. Для этого достаточно двухсторонних договоренностей между континентами. Таможня и погранслужба будут принимать во внимание эти модели отдельно.
Ранее выпуск авто ниже класса экологической безопасности ниже «Евро 5» запрещался. Возьмем пример: ВАЗ планирует к лету предложить авторынку варианты автомобилей, которые будут выходить с конвейера без электронных вспомогательных систем таких как ABS, ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности. Камский АЗ запустил выпуск дизельных двигателей для грузовиков класса «Евро-2».
Белоруссия давно успешно производит автобусы, грузовики и полуприцепы без систем курсовой устойчивости автомобиля и катализаторов. В основном такие транспортные средства идут на Африку и Латинскую Америку.