Мониторинг транспорта, ГЛОНАСС GPS контроль. Как способ сократить затраты на топливо
8 (800) 250-25-11
Отдел продаж
8 (800) 250-25-11 info@sbs-rus.ru
Техническая поддержка
8 (915) 150-87-77 teh@sbs-rus.ru
Перезвоните мне
Московская область, г. Химки, Транспортный пр-д, дом 2, этаж 2, офис 2.01, БЦ «Аврора»
СТРОЙБИЗНЕССЕРВИС
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В МОСКВЕ

Новости и публикации компании СБС

Мониторинг транспорта, ГЛОНАСС GPS контроль. Как способ сократить затраты на топливо

В любом автопредприятии существенная часть расходов приходится на приобретение топлива для заправки автотранспорта. Для экономии денежных средств руководство компаний прибегают к различным вариантам контроля и защиты от хищения топлива. Сравнивают чеки, полученные на автомобильных заправочных станциях с реальными показателями в баке, опечатывают горловину топливного бака, используют топливные карты и так далее. Эти меры приводят к определенным положительным результатам, но не в полном объеме, поскольку требуют большего времени на это, привлечения дополнительных специалистов, отрывают водителей от прямых обязанностей и рейсов. В дополнении ко всему стоимость топлива постоянно растет, и затраты на горючее увеличиваются ежегодно.
Нельзя сбрасывать со счетов различные ухищрения водителей, которые постоянно находят лазейки для топливных махинаций. Они с легкостью обходят все барьеры, такие как пломбировка, топливные карты, линейки. Причины и оправдания водителей, связанные с воровством топлива, разные. Кто-то считает, что ему не доплачивают на работе и он тем самым компенсирует "свои потери". Другие водители считают, что они сэкономили топливо при помощи манеры езды и имеют право претендовать на "сэкономленное" горючее, и ряд других оправданий.

слив топлива

Кроме фактора недобросовестного водителя на высокие расходы на горючее могут влиять отклонения от маршрута следования, то есть осуществление водителями не запланированных "левых" рейсов, наматывание одометра, опасный стиль вождения, ухищрения при использовании топливных карт, несоблюдение скоростного режима, эксплуатация транспорта в личных целях. 

левые рейсы

Чтобы всему этому противостоять автотранспортному предприятию необходимо в постоянном режиме отслеживать местоположение служебного автомобиля, показания одометра через определенные промежутки времени, уточнять уровень топлива в баке по несколько раз в день, следить за качеством вождения, топливными картами и прочее. Часть из перечисленных работ сделать дистанционно вообще не представляется возможным, а остальные займут уйму рабочего времени и не исключено, что при огромном количестве цифр расчеты будут производиться без ошибок и своевременно. А если это большой транспортный парк техники, то без системы мониторинга транспорта автопарк будет приносить убытки. В этом случае неоценимую помощь и даже коммерческую пользу может принести комплекс, состоящий из навигационной системы со встроенным акселерометром и гироскопом, датчик уровня топлива и программное обеспечение, например, Омникомм Онлайн, которое принимает необходимые данные от вышеперечисленного оборудования, обрабатывает его и формирует необходимые отчеты в режиме реального времени. Этот комплекс интегрируется с топливными картами. Водителю достаточно загрузить в систему чек, полученный в АЗС. Далее программа сама сделает остальную работу. При этом необходимо отметить, что все аналитические данные получаемые программой от оборудования являются независимыми от людей и если хотя бы по одному из параметров произошла несостыковка, то система отправляет сообщение специально закрепленному специалисту или руководителю компании. При помощи установки навигационного терминала можно отслеживать манеру езды водителя (резкие повороты и торможение, срывание с места и так далее), превышения скорости, отклонение от маршрутов, незапланированные остановки, определять показания одометра и прочее.

Другим важным элементом комплекса является датчик уровня топлива (ДУТ) - это устройство состоящее из электронного блока и измерителя уровня с высокой точностью показаний. Измеритель представляет собой трубку из стойкого к коррозии алюминиевого сплава, внутри которой проходит металлический стержень. При погружении в топливо они начинают работать как конденсатор меняющий емкость в зависимости от того на сколько измеритель погружен в горючее, тем самым изменяя показания датчика. ДУТ может работать в суровых технических и климатических условиях. Соединительный кабель "одет" в специальную металлическую броню защищающий его от всякого рода механических и химических воздействий. Погрешность измерения прибора определена ГОСТом и находится в пределах 1-2 процентов. Использование такого топливного датчика, терминала и программного комплекса Омникомм Онлайн однозначно поможет предприятию в повышении рентабельности и уменьшению затрат на топливные ресурсы, бороться с махинациями среди водителей и хищениями топлива, своевременно и оперативно получать необходимую информацию и отчеты.